Жемчужина Белых Песков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жемчужина Белых Песков » ТП Магии. » Святая Магия.


Святая Магия.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Клирик: не владеет магией в общепризнанном виде, силу для своих "чудес" он получает от бога и сила эта пропорциональна благосклонности Бога к нему, лично, клирику.

Способы получения оной силы:
-самосовершенствование духа, богоугодные дела, подвиги веры, испытания (пошедшие удачно)
-молитва, пост (меньшее вливание сил)
-обряд (месса, благословление, единение, благодарственная служба)

-божественное откровение (иное вмешательство)

Единственным доступным клирику для использования "атрефактом" является Символ Веры (СВ) или святой символ. Он может быть использован как точка фокусировки усилий клирика, упрощая для него общение с Вышним. Святой символ-реликвия, икона, крест, гвоздь от креста, камень от храма..итд может также обладать своими свойствами, как правило не выходящими за рамки чудес.

Механизм клирики предполагает, что клирику не интересно, как работает его молитва или слово, ему важен только результат,, в связи с этим совершенствование внешнее ему не доступно, поэтому основные действия в Клирике выполняются с помощью обряда. Неправильно сделаный обряд не сработает. Также клирик не может совершать деяния, противные по духу его богу. При совершании таких деяний клирика пропадает (велика вероятность еще и проклятие схлопотать).

Критерии молитвы:
молящийся использует мотиву своему богу
клирик отдохнул и в рассудке (не под заклятием подчинения итд)
клирика не прерывали во время моления (атака, оглушение прерывают любую молитву, связывание-молитвы послушника или верующего)
клирик соблюдал условия поддержания в себе благодати:
посещал мессы, исповеди, принял и исполнил наказания и не чувствует на душе греха

Ступени Клирикального искусства:

-Верующий:

условия: обучение в духе конфессии, участие в жизни общины, молитва, исповедь (редкая), наличие духовного наставника, от которого принимается напутствие, принятие основных постулатов (заповедей) конфессии
возможности: воззвания к богу (Помоги мне, Боже, переправиться через реку..или Спаси, господи) эти воззвания незначительно повышают вероятность благоприятного исхода в основном за счет мобилизации внутренних резервов и "удачи"
Верующий, находясь на территории Храма или на святой земле или имея при себе Символ Веры может применять простейшие молитвы для успешной самозащиты...только защиты (как, к примеру, во вем известном Вие-барьер от нежити, или от заклинаний, но не от физических атак светлых/нейтральных/не проклятых существ)

Верующий, лицезревший чудо, участвующий в миссиях церкви или совершенствующийся другим способом, может достичь состояния "Малый брат", аналогичного состоянию "Монах" для духовных лиц.

-Послушник

условие: отречение от мира, помощь в отправлении обрядов, минимилизация оружия (но не доспеха итд), соблюдение заповедей и облегченного устава монастыря, правил храма, молитвы, исповеди, соблюдение постов.
возможности: способен творить молитвы, входящие в Молитвослов (то есть повторять уже известные), полностью обороноспособен на территории освященной земли, не способен к атакам святым словом, но споспобен к негации на близком расстоянии средней силы магии если имеет СВ (или если он есть в Храме).

Послушник, проведший в монастыре или при храме около 10 лет допускается к испытанию и рукоположению (испытание духа, сакральные вопросы, исповедь, затем рукоположение и клятва, скрепляемая именем Бога), после чего становится Монахом.

-Монах/Малый брат

монах и выше способен молиться "своими словами" (т.е. расширен спектр возможных молитв).

условия: соблюдение всех предписаний конфессии, минимум оружия, средняя защита (доспех), проживание на святой земле (в Миру живут малые братья, не принимавшие сан), отправление обрядов, помощь в служении, миссионертство, исповедь, молитва, посещение мессы, посты, дисциплина, послушание Старшим.
возможности: способен к лечению путем молитвы, молитвы из молитвослова+псалмы, полная обороноспособность на святой земле, способность изгонять нечисть/нежить/мертвых/проклятых/демонов за пределы храма или святой земли (с использованием СВ).

-Священник

условия: принятие дополнительных обетов, ведение (регулярное) служб, проведение обрядов, исповедь, молитва, дисциплина, покаяние
возможности: негация богопротивных магий, снятие проклятий или заклятий (кроме заклятий высшего уровня подчинения, печатей (служба - исповедь - очищение)), лечение, наложение церковных проклятий (в том числе предсмертного), способен к атаке и за пределами святой земли, способен накладывать "защиты" на других существ (верующих, не менее), Естественная негация любой нагии на расстоянии вытянутой руки (не на проклятой земле и не на территории святилищ других богов).

-Первосвященник

условия: выборный (и единственный) глава церкви, принципиально безоружен (только посох) и без защиты(доспехa), ведение служб, всё то же, что священник + внешние миссионерские хождения
возможности: наложения "защит" на территории, Естественная негация любой нагии на расстоянии вытянутой руки, наложение Божьей Кары (далее немедленный уход в монастырскую схиму), учительство, снятие любых проклятий, заклятий подчинений с верующего существа (длительный процесс, не менее 10 дней: месса, покаяние, исповедь, соборование, очищение, затем длительная епитимья), возможность атаковать противников на территории чужих храмов, не зависит от СВ.

-Блаженный

обретает способности к клирике через откровение...при этом изменяется психика (слишком сильное потрясение), но приобретается "особая связь с богом", способен молиться. По силе как правило между священником и монахом (если нет-это личное свойство конкретного персонажа). Не может проводитъ обряды, но может благословять.

Проявления клирики (наиболее частые):

- световые и звуковые «эффекты» во время службы (монах и выше)
- лечение смертельно больных (священник, король/император)
- очищение плоти от гена вампиризма (священник)
- воскрешения (соборная молитва или Первосвященник+священник и вера воскрешаемого)
- чудодейственные иконы (и другие СВ)
-"Мастера Святого Слова способны вызывать знамения" т.е. нематериальные(не атакующие, не наносящие ущерб) явления природы, духов, видения

-общая молитва на территории храма (при участии аббата/епископа и ещё нескольких сотен прихожан)
или молитва всего высшего клира делает возможным чудеса, такие как обращение врага в бегство, неприступность стен, отражение стрел и.т.д.
Моя, конечно, мнение-такой обряд (кроме случая осады, для которого уже расписан эффект) требует подготовки, в которую можно включить обсуждение с Мастером каждого конкретного случая:
соборная молитва-редкое явление, не ежедневное

-Естественная негация любой магии на расстоянии вытянутой руки (не на проклятой земле и не на территории святилищ других богов у священника, без ограничений у первосвященника).

защита:
комплекс мер, не позволяющих нанести верующему вреда (барьеры, стенки, негация недружественной магии)
-защита верующего-> то, что позволяет ему компенсировать/закрыться от атак, являющихся свойствами демоничности/зла, воззвав к богу:
врожденные свойства демонов, нежити, магия Тъмы, Некромантия, Вампирские изыски, при этом защита не причиняет вреда нападающему, ее цель-не позволить "темной силе" (в самом широком значении этого слова) причинить вред верующему.
Классический пример: Вий и Хома Брут

защита эта действует весь "эпизод" если не была нарушена самим верующим (выход за барьер, к примеру), но не защищает от физических атак существ, не связаных непосредственно со злом/тьмой (с точки зрения Церкви). Т.е. атака физическая оборотня/вампира/нежити/демона барьером будет остановлена, а обычный человек/эльф (не проклятый церковью, не некромант/темный маг итд) сквозь барьер спокойно пройдет

атака:
комплекс мер, изгоняющих/убивающих, обездвиживающих итд (оковы света, экзорцизм).

Благословение.

Действует на верующее существо и только до тех пор, пока оно не оступилось (т.е. быть и под епитимьей и под благословением нельзя, быть вне церкви и искать благословения-нонсенс, неверующим-тоже в сад)

с самого простого и слабого:
Родительское благословение- Благословение, которое дают родители (верующие) своим детям. Поднимает настроение и общий тонус, человек испытывает радость и душевный подъём. Основное проявление:
-обостряется интуиция(то есть например за миг до того как в голову человеку угодит камень запущеный разбойником сидящим в засаде он может нагнуться поддавшись непреодолимому желанию.)

Благословение монаха или священника гораздо более эффективное:
-действует такое благословение в течение одного игрового дня.
-повышает силу, скорость реакции в полтора раза.
-позволяет заблокировать магию средней силы (до 3х ходов каста) в течение одного игрового дня (более сильные заклинания наносят минимальный возможный ущерб, ослабление в два раза).
-улучшает интуицию в двое против обычного.

Благословение священника также позволяет заблокировать магию средней силы (до 3х ходов каста) в течение одного игрового дня. (более сильные заклинания наносят минимальный возможный ущерб, ослабление в два раза).

Благословение Первосвященника
-утраивает скорость силу и реакцию персонажа.
-интуиция на грани предвидения.
-позволяет заблокировать магию выше средней силы (до 4х ходов каста) в течение трех игровых дней.
Если такого благословения удостаивается мирянин, то оно проявляется как благословение священника, но длится в течение трёх дней.

Благословение Господне
-Не имеет срока давности.
-только через мастеров

Как же получают божественное благословение?
В храме во время соборной молитвы или отправляясь на "подвиг во имя веры".

Анафема
Анафема - очень болезненная процедура (греч. anathema), в христианстве церковное проклятье, отлучение от церкви. А в игре, это проклятие от которого проклятому становиться плохо. Отлучённый воспринимает его болезннее, чем никогда не веровавший. Плохое душевное самочувствие, от молитв и храмов становится плохо (вплоть до обморока) и т.д. подробнее может описать Этлуа или Аэст.

Проклятие для демонов вампиров оборотней и прочей нежити.
Для демонов и нежити проклятие равносильно купанию в чане со святой водой и длится в зависимости от силы/ранга клирика (вплоть до смертельного исхода).

Святость:

-Святая земля это земля на которой почиет благословение божие, а следовательно на ней не действует магия (никакая вообще) до тех пор пока эта земля является святой. При вступании на святую землю вампиры, демоны, оборотни и всякая нежить обречены гореть заживо пока не покинут святую землю, либо пока не сгорят совсем. Естественно, чем сильнее персонаж, тем медленнее он сгорает. Ожоги после горения болезненны, заживают медленно, оставляя шрамы. Оборотни горят слабо, но долго, а дроу просто испытывают очень сильное жжение на коже.

Вампир в образе летучей мыши или демон может летать над святой землёй, но не ниже креста установленного на храме.
Святость земли необходимо поддерживать обрядами, иначе это свойство со временем проходит.
Освящение земли проводится либо двумя священниками, либо Первосвященником.

-Храм. Храм это источник веры и средоточие господней силы на земле, а потому в храм не могут быть провешены никакие телепорты, кроме того каждый верующий обязан посещать храм, чтобы постоянными усилиями воли, тела, и души блюсти в чистоте свою веру.
Храм может быть осквернен (например, убийством), тогда его придется переосвящать. Заброшеный, храм достаточно быстро теряет свойства святости если внутри нет СВ. Святость храма поддерживается за счет проведения на его территории обрядов и при следующих условиях:
-на службах не присутствуют "оглашенные" (во время таинств)
-в храм не было внесено оружие/животное за исключением обряда перед битвой и освящения оружия (крысы-мыши-кошки-собаки не в счет).

- Святая вода - благословение господне почиющее на воде( как святая земля только жидкая.)
Сила Святого Слова заключённая в воде(благословение господне) как результат обряда освящения.
Демонам, вампирам оборотням и прочей нежити неприносит ничего хорошего, кроме обожжённых частей тела.
Святая вода снимает все заклятия с оружия, брони, людей на десять ходов.

Зачарованая магией вещь теряет свои свойства после контакта с освященными предметами, пребывания в храме или в радиусе поражения ауры священника (и выше).

0

2

АНАФЕМА / ЗАКЛЯТИЕ

Семитский корень, от к-рого происходит херем - анафема, значит: отделять, оставлять исключительно для религиозного употребления. В Библии это слово обозначает в основном - посвящение Богу. В русском переводе Библии слово херем переводится в ВЗ - заклятие, а в НЗ - анафема.

В3

В самых древних текстах обычай 3., свойственный Израилю и его соседям, напр. Моаву, не есть просто уничтожение побежденного врага, но одно из религиозных правил священной войны. Чтобы достичь победы, Израиль, к-рый ведет брани Ягве, налагает 3. на добычу, т.е. он отказывается извлекать из нее выгоду и налагает на себя обет посвятить ее Ягве (Числ 21.2 сл; Ис Нов 6). Это посвящение влечет за собой полное уничтожение добычи: как живых существ, так и материальных предметов; неисполнение его наказывается (1 Цар 15), также как и его кощунственное нарушение, к-рое может оказаться причиной поражения (Ис Нов 7).

В действительности применение такого 3. было, вероятно, довольно редко. Большая часть ханаанских городов были просто заняты Израилем (Ис Нов 24.13; Суд 1.27-35), напр. Газер (Ис Нав 16.10; 3 Цар 9.16), Иерусалим (Суд 1.21; 2 Цар 5.6 сл). Некоторые из них заключили даже союз с Евреями, напр, Гаваон (Ис Нав 9) и Сихем (Быт 34).

Историки, составившие Втор, знали, что во время завоевания 3. не применялось (Суд 3.1-6; 3 Цар 9.21). Однако они его утвердили как общий закон, чтобы противостоять искушениям, к-рые представляла собой для Израиля ханаанская религия и вновь утвердить святость избранного народа (Втор 7.1-6). Отсюда определенный систематизм в истории завоеваний: религиозная установка, утверждавшая абсолютный суверенитет Ягве над святой землей и ее обитателями, транспонировалась в прошлое.

Эволюция понятия херен привела к обособлению двух заключавшихся в нем смысловых элементов: с одной стороны, разрушение и наказание за неверность Ягве (Втор 13.13-18; Иер 25.9); с другой, в священнической письменности, посвящение Богу ч-ского существа или предмета без всякой возможности выкупа (Лев 27.28 сл; Числ 18.14).

Н3

В НЗ ни о какой священной войне, ни о 3. врагов не может быть и речи. Но слово сохраняется со значением проклятие (а в Лк 21.5 обозначает вклады по обету в иерусалимский Храм).

На устах Иудеев в клятвенных формулах (Мк 14.71 пар; Деян 23.12) оно имеет значение призыва проклятия против самого себя в случае нарушения клятвы.

У Павла - это формула проклятия, к-рая выражает суд Божий на неверных (Гал 1.8 сл; 1 Кор 16. 22). Хр-нин не может произнести А. на Иисуса (12.3). Когда апостол заявляет, что он готов быть отлученным ради спасения своих братьев по плоти, он уточняет, что для него это значит быть отделенным от Христа (Рим 9.3). Так эта парадоксальная формула определяет сущность проклятия как отделение от Христа.

Ограничения:

Стоит верующему оступиться и... он лишается благословения (мастера теперь могут отслеживать все логи и это легко контролируется)

Естественно, что для священнослужителя требования жёстче (например пьянство, чревоугодие, жёнолюбие... и т.д.)
В случае Если персонаж обладает врождёнными магическими способностями, то на время действия благословения, не принимая в рассчёт благословение родительское, он лишается возможности использовать свои способности, поскольку вокруг него имеется поле гасящее магию, радиус которого обозначен. (объясняю для непонятливых:
Нельзя использовать магию и быть при этом под защитой Господа!
Либо одно либо другое.)

0

3

Церковные обряды.
Все обряды церкви основаны на обращении к Богу. Каждый обряд уникален и сопровождается четким (определенным) набором молитв, действий и ритуалов.
Проводить церковные обряды могут только лица, имеющий сан, прошедшие послушание или получившие благословление или разрешение Церкви на проведения обряда.
Эффект обряда, как правило, полностью достигается, но это не позволяет избежать остаточных явлений. К примеру: при снятии церковником проклятия, после проведения нужных ритуалов, с Пострадавшего снимаются все «пиявки», но остается слабость, возможно легкое кровотечение, временная потеря сознания и т.д.

Блаженные.

Православная церковь
Эпитет, связанный с именами двух выдающихся богословов Западной Церкви - святого Августина, епископа Иппонийского и святого Иеронима Стридонского.
На Руси слово «блаженный» употреблялось и в другом значении, как синоним слова «юродивый», например, Василий Блаженный, Симон Блаженный.

Католическая церковь
В Католической церкви эпитет «блаженный» относится к подвижникам, прославленным в ходе процесса беатификации. Блаженный — это человек, которого Церковь считает спасённым и пребывающим на небесах, но в отношении которого не устанавливается общецерковное почитание, разрешено только местное. Часто беатификация является предварительной ступенью перед канонизацией праведника.
Википедия

Итак, Блаженным называют человека, как правило, с некоторыми отклонениями от физических или психологических норм. Такие люди обладают особой1 связью с Богом и могут служить Церкви, не проходя посвящения. Они имеют дар к целительству и прорицанию. Порой с их легкой руки свершаются Чудеса.

Чудеса Божественные.
Поскольку священнослужителям не доступна магия, в привычном понимании этого слова, то волшебные «чудеса» им церковникам не доступны. Но порой, Бог посылает сынам своим знаки, которые именуются Чудесами.
К ним относятся:
- световые и звуковые «эффекты» во время службы
- лечение смертельно больных
- очищение плоти от гена вампиризма
- воскрешения
- чудодейственные иконы
И прочее сему подобное.

0

4

-Святая земля это земля на которой почиет благословение божие а следовательно на ней не действует магия (никакая вообще) до тех пор пока эта земля является святой. При вступании на святую землю вампиры, демоны, оборотни и всякая нежить обречены гореть заживо пока не покинут святую землю, либо пока не сгорят совсем. Вампир в образе летучей мыши или демон может летать над святой землёй, но не ниже креста установленного на храме.
-Храм. Храм это источник веры и средоточие господней силы на земле, а потому в храм не могут быть провешены никакие телепорты, кроме того каждый верующий обязан посещать храм, чтобы постоянными усилиями воли, тела, и души блюсти в чистоте свою веру.
- Святая вода Это, благословение господне почиющее на воде.( как святая земля только жидкая.)
Сила Святого Слова заключённая в воде(благословение господне) Демонам, вампирам оборотням и прочей нежити неприносит ничего хорошего, кроме обожжённых частей тела. Святая вода снимает все заклятия с оружия, брони, людей.
-Священнослужитель (жрец, монах, фанатик и т.д.)
Во-первых Поп-ходячий негатор магии в радиусе вытянутой руки от него (можете считать это расстоляние аурой) Во-вторых священник неможет пользоваться никакими зачарованными предметами или артефактами. В-третьих священник не может быть магом.(если священник является магом то он отступник и еретик и ни на какую клирику претендовать не может) / а что касается "святой магии" (бредовое конечно названьице) это ни что иное, как банальные молитвы с последующей "маной небесной" в указанном радиусе./ но пользоваться ей может только Епископ архиепископ или аббат*

0

5

УЧИТЫВАЕМ-ОАЗИС ВОСТОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!НАМЕК ЯСЕН?!

0


Вы здесь » Жемчужина Белых Песков » ТП Магии. » Святая Магия.