Жемчужина Белых Песков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жемчужина Белых Песков » Список рас » Малочисленые расы.


Малочисленые расы.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Наги
Наги - любимые детища и порождения змеиного бога Каджелуба. Это древние, мудрые и сильные создания, являющиеся хранителями древних знаний. Их считают бессмертными, и отчасти это так и есть - наги не подвержены старению и болезням, вследствии чего могут прожить сколь угодно долго. Среди наг много умелых магов.
Владения нагов расположены главным образом под землей, реже - в неприступных для человека джунглях и даже... подводных городах. Основная форма наг - это получеловек-полузмея, причем строение тела остается человеческим, тогда как его черты - чешуя, глаза, клыки, рельеф кожи - змеиные. Возможна трансформация нижних конечностей в змеиный хвост - такая форма передвижения для наг удобнее, а при наличии длинного скрывающего тело облачения придает им также дополнительный налет загадочности, поскольку создается впечатление, что наг не идет, а левитирует над поверхностью. Наги могут менять покрытие тела от почти гладкой человеческой кожи с едва заметным узором в форме чешуек, до полноценной чешуи крупной змеи, неплохо защищающей их от оружия. Также наги могут принимать вид огромных змей, тела которых покрыто черной, голубой, зеленоватой или серо-песочной чешуей, и человекоподобный. В людском обличье наг почти неотличим от человека, хотя обычно заметен высоким ростом и строгой, чеканной красотой. Нагини тоже достаточно высоки по сравнению с людскими женщинами и чрезвычайно красивы. Выдает их только вертикальный зрачок и змеиные клыки. Превращение нага совершается почти мгновенно. Царь и царица наг имеют змеиную форму с человеческой головой.
Наги великолепно плавают, особенно в превращенной форме, могут надолго задерживать дыхание.
Большинство представителей этого народа - маги, причем известны как чародеи, так и чудотворцы. Среди них популярны наука, искусство, образование.
Изъясняются наги на собственном языке, который ни на какой людской не похож и мало кому ведом, знают язык змей, понимают язык ламий. Однако с детства наг учится людским наречиям, не ограничиваясь при этом языком тех, кто живет поблизости от его дома, а также может изучать язык других рас, чаще эльфов.
В случае, если нагу приходится сражаться, он предпочитает пользоваться своей магией, однако в людском обличье он превосходно владеет оружием, а в змеином - обладает ядовитыми зубами. Возможно также что яд сохраняется у нагов и в человеческом теле, но в этом случае они, должно быть, очень хорошо его контролируют. Нагины обладают еще одной способностью - чарующим взглядом, сковывающим волю и заставляющим восхищаться нагиной, этот взгляд сохраняется у них в любом теле.
По характеру наги сдержанны, величавы, прохладны, несколько высокомерны, горды и рассудительны. Им неведомы резкие перепады настроений, они не агрессивны, предпочитают тонкие ходы, крайне редко опускаются до хитростей и коварства.
Наги превосходно видят даже в абсолютной темноте, они быстры, гибки и ловки. У них иммунитет к ядам и регенерация высокого уровня (смертельно для них полное уничтожение сердца или мозга). Также у них притуплено чувство боли - болевые ощущения воспринимаются нагами с 50% ослабеванием.
Магия наг обычно имеет сложный характер, схожий с магией русалок, эльфов, драконов и других древних рас: обычно это заклинания высокой сложности плетения, заклинания маскирующие, иллюзии, стихийные (вода, земля, реже - огонь) и др.
По неизвестным причинам наги испытывают взаимную неприязнь лишь к одному виду существ - их двоюродным братьям аниморфам-птицам.
В страну нагов попасть нелегко, и авантюристам делать это не рекомендуется. Там оказывались лишь единицы, и, как правило, впоследствии выяснялось, что наги ждали их там (а препятствия, которые им пришлось преодолевать, были всего лишь испытаниями). Не известны случаи, чтобы эти испытания прошел недостойный или нежеланный гость. Так что, если вы не знаете совершенно точно, что вам необходимо побывать в этой стране - лучше воздержитесь от визита. Однако для отважившихся отправиться на поиски обиталища нагов находились достойные поводы: считается, что в стране нагов сокрыты неисчислимые сокровища духовной, интеллектуальной, а может и материальной ценности.

0

2

Химера

Это не животное и не существо неразумное в привычном понимании.
Это существо, которое ненавидят и гонят отовсюду. Но так же их и жалеют...

Это не полукровка с рождения, и не свойства оборотня или морфа...
Химера это существо, посредством магии или алхимических операций, или же наконец пожизненного\посмертного ритуала собранное из двух (бывает и трёх) других.
Да-да. Это люди-насекомые с огромными жвалами вместо рта, фасеточными глазами на человеческом лице, крыльями на спине или лапками на брюхе...
И это же люди-звери, обладающие клыками, глазами, ушами, шерстью и хвостами животных. Изменения их затрагивают изредка даже конечности, образуя уродливые когти или даже многосуставчатые ноги.
И это же люди-птицы, что клювами обладают, крыльям которых завидуют даже ангелы, чьи когти разят страшнее любого ятагана.
Сколько же эльфов парило в небе на орлиных крыльях? Сколько же людей стаями словно волки вонзали клыки в плоть врага? И сколько же гномов с ядовитыми хелицерами пауков плели паутину, нагоняя страх на гоблинов? Известно лишь Архитекторам...

Архитектор - существо, что обратило человека в химеру. Обычно это алхимики или жрецы, поскольку на такое превращение нужна поистине ужасающая сила магии... И Химеры послушны своим Архитекторам, неся их волю до конца его или своей жизни.

№1 Исходник - начальный организм для превращения. Это человек, эльф или гном.
№2 Комбинант - вторичный организм для совмещения.
№3 Архитектура (комбинация) - результат превращения или совмещения.

Но опять же все расы химер не описать, все комбинации неисчислить. Посему я опишу лишь некоторые, самые популярные из них.

Неко (Некки):

Всем известные кавайные котята из аниме не имеют к ним отношения никакого. Настоящие Неко приравниваются чуть не к Полудемонам!
Свойства:
- Гибки,
- Пластичны,
- Милы,
- Привлекательны,
- Вечно молоды и здоровы,
- Сила выше средней.
- Магическая сила атрофирована или отсутствует.
Внешность:
Обычно они имеют кошачьи уши на голове, их же глаза, хвост, клыки... Но встречаются усы меж губой и носом кошачьи, и даже лапы... Присутствие когтей не обязательно у них.

История:
Чтобы создать Некки-девушку нужно отловить девять кошек (именно 9 и именно кошек), принести в жертву на алтаре, потом на том же алтаре принести в жертву и девушку. Обряд схож с некромантией, но на самом деле он воссоединяет души кошек на алтаре с душой девушки. В случае с юношами приносят в жертву котов мужского пола. После обряда существо, которое получилось, очень "сырое" и неимоверно глупое, посему им присваивают ошейники или дргие атрибуты власти. Также эти атрибуты зачаровываются на какое-то слово-пароль, которым хозяин Некки может воздействовать на разум, заставляя подчиниться. Смысл жизни Неко - воля хозяина.

Характер:
Очень любвеобильны, раз влюбившись остаются на всю жизнь с партнёром, но очень болезненно переживают разрывы. Своевольны, но любой позыв к бунту пресекается хозяйским "паролем".
При смерти хозяина остаются с его трупом, пока тот не сгниёт или сами Неко не умрут от голода.
Иногда смысл жизни Неко - обретение свободы и жажда знаний, но эти проявления характера есть ни что иное, как плохое зачарование "атрибута власти".

Некки могут иметь детей, которые в отличие от них живут всего около 20-ти лет.

Итак, при создании персонажа-химеры, мы с вами, дорогой мой игрок оговариваем внешность и способности таковой расы из учёта комбинации. Например:
Homo-Lupus (Человек-волк) имеет огромную силу и клыки. Но так же он не увернётся в свою очередь от болта с ловкостью Homo-Vulpes (Человек-лис). И наоборот, лисица не перервёт латы панцирнику и не сломает алебарду ему одним мановением руки...

Магические особенности этой расы просты - магия в них присутствует, но отнюдь не столь разрушительная, как думают некоторые. На уровне человеческой, и даже ниже...

Тройные комбинации архитектуры встречаются гораздо реже и они определены заранее.
Это - человек-мышь-бык, человек-орлан-лис, человек-волк-тарантул, человек-скорпион-крот. (для упрощения я взяла расу человеков, хотя на их месте может оказаться и эльф, и гном...)

ВНИМАНИЕ!!!
У КАЖДОЙ ХИМЕРЫ ЕСТЬ ДВЕ-ТРИ ДУШИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМБИНАЦИИ...
Соответственно данные персонажи мучаются от раздвоения личности. И приступы такого психоза наступают тем чаще, чем слабее сила воли исходного организма.

0

3

Кицуне (Homo- Vulpes)

Проще говоря человек-лиса. Опять же с кавайностью не имеет связи.

Теория создания:
Так как лис для ритуала ловить очень сложно, то эта трансформа проводится зачастую заклятиями.
Ритуал схож со случаем Неко, но на алтарь уходят не кошки, а лисы. Причём не взрослые, а маленькие лисята.

Психология:
В отличие от Некки (идеального раба) Кицуне абсолютно неудержимы. Бешеный темперамент рвёт и мечет всех, кто попадёт под горячую руку. Когти этого существа рвут любое дерево, даже каменное. Рвут некрепкую сталь.
Кицуне не любвеобильны, но очень похотливы и дерзки... Если твою шею обернул пушистый хвост полулисы - верный признак желания...
Из них получаются отличные воины-берсерки. Только грудью на баллисты они не полезут, но из задних рядов отряда они протолкаются в первые и ринутся на врага, не зная жалости, удовлетворяя лишь свои потребности.
В отличие от Некки - абсолютно неуправляемы, хотя некоторые маги\заклинатели\алхиики находили способ приручить Лис даже без посредства "атрибута подчинения", как ошейники, браслеты, кольца, ремни и т.д.
Самодовольная улыбка - привычная на лице Кицуне.

Внешность:
Пушистый хвост, характерные длинные острые уши, когти неимоверной длины (они разнятся по длине в зависимости от возраста исходника и комбинанта), внушающие клыки, горящие всегда глаза.
Всё же у Кицуне есть хозяин, которому они служат ради удовольствия и комфорта, так как их гонят отовсюду. И немудрено - Кицуне может в порыве гнева разодрать глотку ребёнку, неудачно пошутившему или невовремя приставшему.
Дом их только там, где они были созданы.

Оставшись без хозяина Кицуне уходят в лес и живут отшельниками.

0

4

Ламии (ехидны)
Порождения богини Атерны - дочери змеиного бога Каджелуба. Ламии бывают исключительно женского пола. Это обольстительные, коварные и опасные создания. Ламии могут принимать две основные формы: огромных змей и полудевушек-полузмей. В последнем варианте их тела до пояса женские, на уровне бедер еще имеют человеческие очертания, но уже покрыты чешуей, а ниже бедер - это сильная плоть большой змеи. Возможна также третья форма, дающаяся ламиям посредством магии - это чисто человеческая форма. Ламии могут менять черты своей человеческой формы каждое превращение, посему встреченную однажды ламию очень трудно узнать при следующей встрече. Единственное, что выдает в девушке ламию - это остающийся змеиным раздвоенный язык, отчего их голос наполнен шипяще-свистящими нотами, которые ламии скрывают в приглушенном говоре, и вертикальные зрачки. Ламии исключительные хищники. Любимым, хотя и не единственным их блюдом являются люди, а лучше - дети и младенцы. Ламии кровожадны, хитры и беспощадны, однако не слишком умны. Их манеры вкрадчивы и обходительны, что часто вводит встреченные существа в заблуждение.
Размножаются ламии исключительно от мужчин человеческой расы: в период спаривания, ламия, приняв облик обольстительной девушки, заманивает в свое логово мужчину и совокупляется с ним. Как правило после этого мужчина не пожирается, однако последствия едва ли лучше - при спаривании ламии высасывают из человека жизненную силу, оставляя его с силой, разумом и памятью младенца.
После спаривания ламия в змеином обличье откладывает яйца в горячий песок или торф. Большая часть потомства, к счастью, не вылупляется. Вылупившись же, юные ламии ищут родительницу и какое-то время живут с нею, пока не решают обзавестись собственным жилищем.
Ламии гнездятся в развалинах, уединенных хижинах, заброшенных монастырях или даже на окраинах больших городов. Они не боятся священных символов, хотя избегают серебра. В логове ламий обычно бывает от одной до шести тварей: чаще всего это мать с молодыми дочерьми.
Ламии в тонкостях познали науку заманивания и соблазнения человеческих мужчин, блистательно изображая и даму в беде, и гулящую девицу, и даже порой любовницу мужчины, чье место они своевременно заняли. К счастью, точно скопировать облик конкретной женщины им не под силу, и им приходится пользоваться в таких случаях покровом темноты. Особенно легко дается им обман в тех землях, где женщины должны закрывать лица. Ламия чует, какой тип женщины более привлекателен для избранного ею мужчины, и соответственно меняет свои черты.
О магии ламий ходит немало историй, но на деле она не так уж сильна (способностей к соблазнению и так более чем достаточно). Впрочем, большинство их владеет заклинаниями Иллюзии (в т.ч. для смены формы), шармом и гипнозом (при взгляде в глаза). Однако бывают среди ламий и истинные маги, способные к применению разнообразнейших заклинаний.
Если ламии прийдется сражаться, она вполне в состоянии постоять за себя с оружием в руках или без оного. Кроме того, ламия в змеиной форме обладает немалой силой и ядовитым укусом. Во всех формах она гибка, ловка и обладает ночным и инфракрасным зрением.
Ламии уязвимы для серебра, но обычное оружие их ранит. Также они обладают регенерацией среднего уровня и имунны к ядам. Общаются ламии на собственном языке и на языке змей, могут понимать язык наг, изучают человеческий, реже - эльфийский или язык другой расы, встречающейся поблизости от места их обитания.

0

5

Горгульи
Горгулья представляет собой злобного летающего монстра демонического вида, чья плоть создана из камня. Их тело уязвимо только для магического оружия - простые клинки не могут повредить гранит. Горгульи не слишком умны, но достаточно хитры, чтобы не пренебрегать теми тактическими преимуществами, которые им дает их обманчивая внешность. Прикинуться настоящей статуей, а затем наброситься на беспечного героя - это их излюбленный способ охоты. Горгульи не нуждаются в пище и отдыхе и убивают исключительно ради удовольствия. Они часто служат злым магам и иным могущественным созданиям, позволяющим горгульям поубивать всласть.
Эти магические создания похожи на крылатые каменные статуи. Горгульи часто могут неподвижно сидеть на одном месте целыми днями и неделями, поскольку они не нуждаются ни в еде, ни в воде, ни в воздухе. Они могут внезапно прийти в движение и атаковать, нередко ошеломляя противника внезапностью нападения.
Эти монстры – свирепые хищники волшебной природы, обычно встречающиеся среди руин или живущими в подземных пещерах. Они имеют свой собственный гортанный язык. Горгульи 90% времени нападают на все, что они обнаружат, независимо от того, является ли это добрым или злым. Больше всего они любят замучить свою добычу до смерти, когда она беспомощна.
Эти воздушные существа - превосходные бойцы. Их комбинация коготь/коготь/укус/рог, может причинять серьезные повреждения, в то время как их естественно жесткая кожа защищает их от нападений жертвы.
Горгульи предпочитают два типа нападения: удивление и нападение. Рассчитывая на свою внешность как скульптуры некоторого рода, горгульи неподвижно сидят вокруг крыши здания, ожидая когда их добыча приблизиться. Альтернативно, горгулья может позировать в фонтане, или пара неприятных животных сидит с обеих сторон дверного проема. Когда жертва подходит достаточно близко, горгульи внезапно оживают, делая попытку просто ранить жертву, скорее чем внезапно убить ее. (Для горгульи, медленная, болезненная смерть лучше.)
Когда горгульи перемещаются, они иногда используют нападение "налета", внезапно бросаясь вниз с неба, чтобы напасть из воздушной засады. В этом случае, они могут делать одно или два нападения когтя или одно нападение рогом. Чтобы сделать все четыре своих нападения, они должны приземлятся.
Горгульи живут маленькими группами с другими своего вида, заинтересованного немного больше, чем обнаружение других существ которым можно повредить. Меньшие животные едва ли имеют неприятности из-за этих отвратительных монстров, предпочитающих нападать на людей или другие интеллектуальные существа.
Горгульи часто забирают сокровище у человеческих жертв. Индивидуумы обычно имеют с собой только горстку золотых частей, а большая часть их сокровищ, тщательно спрятана в их логовище, обычно закопанная или под большим камнем.
Горгульи не должны есть или пить, так что они могут стоять неподвижно, сколько пожелают. Повреждение, которое они наносят другим существам, не для пропитания, а только для их искаженного чувства удовольствия.
Поскольку они довольно интеллектуальные и злые, иногда они служат злому хозяину некоторого вида. В этом случае, горгульи обычно действуют как охрана или посыльные; помимо некоторого золота или нескольких драгоценных камней, их сомнительная оплата – удовольствие, которое они получают от нападения на нежелательных посетителей.
Из-за размеров, каменной кожи и магической природы горгулью весьма проблематично поразить и при помощи магии. Во всяком случае, они устойчивы к усыплению, параличу и воздействиям на разум, также им не вредит огонь.
Капоасинф – морской вид горгульи, которая использует свои крылья чтобы плавать, с такой скоростью, как летит наземная горгулья. Капоасинф во всех отношениях соответствует обычной горгулье. Они живут в относительно мелких водах, устраивая логовище в подводных пещерах. Подобно горгульям, капоасинфы стремятся причинить боль другим, и любые разумные подводные, водяные и наземные существа могут быть его жертвой.
Маргульи – более неприятная форма горгульи. Они найдены главным образом в пещерах и кавернах. Их кожа – настолько подобна камню, что они являются незамеченными, даже если стоять напротив них. Они нападают двумя когтями, парой рогов и укусом. Маргульи говорят на собственном языке и языке горгулий. Иногда бывают найденны с последними как лидеры или хозяева.

0

6

Горгоны (медузы)
Пугающие и опасные существа, которых немногим доводилось видеть, но почти всем - слышать. Горгоны имеют пропорционально сложенное и довольно привлекательное тело, покрытое, однако, чешуей. У них красные глаза, их руки венчают острые когти, а на головах вместо волос шевелятся ядовитые змеи. Прямой взгляд горгоны в глаза превращает жертву в камень, укус змей отравляет и приводит к смерти. Горгоны обитают на отдаленных островах, скалистых побережьях. Встретить горгону в городе практически невозможно. Также избегают они жарких пустынь, холодных северных земель и мест, отдаленных от моря или пресных источников. Горгоны живут сообществами, представлеными в основном самками, которые являются доминирующим полом. Самцов крайней мало, они слабее, не обладают каменящим взглядом и выполняют лишь функции продления рода. Горгоны хитры, умны и опасны. При своей силе они неплохие бойцы, владеющие луком, мечом, копьем или булавой. Горгоны устойчивы к воздействиям на разум, усыплению и обездвиживанию, а также к змеиным ядам.

0

7

Сирены
Сирены - загадочные смертоносные и пленяющие существа. Свидетели описывают их хищными красавицами с головой и телом прекрасной женщины с крыльями и когтистыми птичьими лапами.
Они обитают на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых сирены заманивают пением, сводящим все живые существа с ума, а затем убивают. Сирены живут небольшими группами, состоящими из женских особей - сирен мужского пола видеть не доводилось. Непонятно также как размножаются сирены.
У сирен дикий, свирепый, коварный и хищный нрав. Они плотоядны. Их единственная сила - это неземные прекрасные голоса, доставшиеся им от их матери - темной богини похоти и соблазна Мофамы. Пение сирен мощнейшим гипнотизирующим образом воздействует на все слышащие существа - мужчин оно притягивает, женщин сводит с ума, неразумных тварей заставляет в дрожи и смятении приближаться к коварным хищницам. Противиться магии сирен способны лишь старейшие эльфы, а также расы, обладающие врожденными гипнотическими способностями (ламии и наги), нечувствительны к ней только драконы, бессмертные (духи, боги и низшие божества, феи и т.д.) и магические животные (единороги, цилини). Сами же сирены имунны к магии сна, паралича, проклятиям и любым воздействиям на разум.

0

8

Кентавры
Кентавры - существа, обладающие одной из самых необычных внешностей. Нижняя часть тела коня сочетается у них с торсом, головой и руками человека.
"Человеческая" часть тела кентавра мускулиста, рельефна и равна по размерам торсу очень крупного человеческого мужчины. Мужчины отличаются широкими плечами, густыми бородами и длинными волосами. Женщины также длинноволосы и обладают впечатляющим бюстом. Глаза у кентавров темные, волосы - тоже. Одежды кентавры, как правило, не носят либо обходятся простейшей накидкой. Голоса кентавров ниже человеческих, очень громки, но довольно мелодичны. У кентавров сложная система дыхания, состоящая из бронхов, пары легких, втрое превышающих по обьему и силе человеческие, и вторичных бронхов, частично выходящих за пределы легкого и образующие воздушные мешки, располагающиеся в различных частях тела кентавра. Вторичные бронхи сообщаются между собой многочисленными парабронхами, оплетенными сетью кровеносных капилляров. Воздушные мешки в несколько раз превосходят легкие по объему. Воздушные мешки расположены в грудной части нижней части тела кентавра - там, где у обычного коня находились бы легкие.
Самая удобная с точки зрения безопасности особенность - это наличие двух сердец (одно просто не справится с таким обьемом крови, особенно учитывая размер легких), находящихся в соответствующих местах человеческой и лошадиной части тела кентавра. При этом, кентавр остается в живых при поражении одного из сердец - при условии быстрого и полноценного медицинского вмешательства и полной неподвижности в течении необходимого для заживления времени (разумеется, если сердце было уничтожено полностью, восстановление невозможно - в таком случае смерть неизбежна). Более выгодной является ситуация, когда непораженным остается нижнее - "лошадиное" сердце, поскольку его размеры помогают ему лучше, чем человеческому, справляться с кровеобеспечением всего тела кентавра.
Кентавры хорошо видят в темноте, почти как эльфы, а вот со слухом у них похуже. Особенности строения и размеры также делают бесшумность для кентавров трудной задачей.
Часть кентавров живет группами, племенами, либо более или менее оседло, либо, что чаще, кочуя в степи (где их порой именуют китоврасами). Другие ведут образ жизни отшельников в лесу или горах. Их тело позволяет им двигаться со скоростью лучшего скакуна, при этом они легко взбираются на кручи и свободно ходят по лесу. Разве что винтовая лестница составляет для них неразрешимую проблему.
Степные кентавры во всем подобны диким и яростным кочевникам-людям. Лесные и горные более спокойны и миролюбивы, они ведут свой род от достославного Хирона. Знаменитые маги и астрологи-кентавры - все из этого народа.
Они намного сильнее среднего человека, удар копыта кентавра способен убить на месте. Вооружаются кентавры, как правило, луками, пиками или копьями (которые применяют на скаку не хуже рыцаря), дубинами, реже - мечами. Уязвимым местом кентавра является спина, именно поэтому они не только практически никогда не берут на спину седоков, но и презирают подобное и относятся с негодованием к самой идее. "Возящий человека" - грубое оскорбление в среде кентавров, предложить кентавру прокатить верхом - значит нарваться на неприятности. Кентаврам нужно очень много пропитания, ибо у них, как известно, два желудка - человеческий и конский, и они обречены тратить очень много времени на принятие пищи. Конский желудок они наполняют травой или зерном, для человеческого же предпочитают мясо, которое добывают обычно охотой (слово "кентавр" означает - "убивающий быков"). Оседлые кентавры возделывают землю, сажают овощи и виноград. Необходимые им припасы кентавры покупают или обменивают, продавая шкуры, пойманных животных, луки и стрелы, а оседлые кентавры - также вино.
Кентавры говорят между собой на своем языке, но обладают невероятной способностью к языкам: средний кентавр свободно говорит на пяти-шести языках, включая сюда, как правило, языки окрестных людских племен, лесных существ, а нередко - даже тайный язык друидов (к чему последние относятся без восторга, но кентавры дали клятву не учить этому языку других).
Кентавры - гордый народ, обладающий своего рода кодексом чести, почитающий силу и ловкость, и очень азартный. Поединки, стрелковые и атлетические состязания у них в большом ходу. Знания также почитаются и также делаются основанием для соревнования: кентавры очень любят турниры загадок, состязания менестрелей, диспуты философов, единоборства магов, шахматы и другие упражнения разума и речи. Кентавры любят, чтобы в таких соревнованиях приняли участие их гости-люди, и с удовольствием подбирают такие виды выступлений, в которых те могут составить им конкуренцию. Я не преувеличу, если скажу, что кентаврам известны все мыслимые игры, и почти во всех они способны сразиться с любым игроком-человеком.
Кентавры страстны и импульсивны, временами - довольно агрессивны. Некоторые из них чересчур привержены к вину, и под его воздействием становятся буйны. Однако их гость может считать себя в относительной безопасности, ибо законы гостеприимства для них священны. Впрочем, это не слишком защищает от нечаянных повреждений, потому что не всякий кентавр легко соизмеряет свою силу с хрупкостью человеческого тела.
Потомство кентавры заводят с себе подобными, однако случись кентавру воспылать страстью к женщине иной расы (человеческой или эльфийской), физические проявления такой любви, а особенно - их последствия, могут оказаться трудными и даже рискованными для последней. Помимо очевидного неэстетизма и практического неудобства (кентавры обладают лишь одним набором гениталий - "лошадиным"), результат совокупления с кентавром для человеческой женщины (эльфийки, как правило, не снисходят до "полузверей") может стоить здоровья и даже жизни - беременность не донашивается до конца, прерываясь где-то на 6-7 месяце, но задолго до того, ввиду величины плода, понесшая испытывает недомогание, боли. Кентавренок (гены кентавра доминируют над человеческими - в 9 случаях из 10 плод будет иметь внешность кентавра) появляется на свет недоношеным, роды не могут происходить естественным путем, обуславливая необходимость оперативного вмешательства, а само его появление может стоить жизни его матери. Однако, история знает примеры, когда союз человеческой женщины и кентавра все же имел благополучный исход.
Гостям кентавров прощается незнание их обычаев, но чего делать категорически не стоит - это сравнивать их с лошадьми. В особенности не советуется просить кентавра подвезти вас на спине, не говоря уже - вытянуть повозку, даже если она застряла в грязи. Буде кентавр пожелает помочь вам таким способом, он сам предложит это, но просьба с вашей стороны вызовет крайне бурную реакцию. Еще не советуется состязаться в том, в чем вы заведомо не сильны: это не приведет к агрессии, но уважение кентавров вы потеряете необратимо.
Кентавры обладают хорошим здоровьем и относятся к долгожителям - известны случаи, когда кентавры доживали до 600-700 лет.
Магические умения кентавров - это астрология, предсказания, гадание, магия природы (включая погодную и магию трех стихий - воды, воздуха и земли).

0

9

Минотавры
Минотавр - человекоподобное существо с бычьей головой. Ростом минотавр бывает около двух метров, а то и больше, в плечах широк, силен до чрезвычайности. Тело у него вполне человеческое, за исключением головы, только очень крупное и мускулистое, лишенное шерсти до самых колен, однако ниже колен ноги покрыты густой шерстью и венчаются массивными раздвоенными копытами. Голос - очень низкий, глубокий бас.
Встречаются минотавры в пещерах, подземельях, густых лесах, на малообитаемых островах. Живут подолгу - бывали и такие, что прожили четыре столетия или даже больше. Регенерацией минотавры не обладают, однако хвори и недуги обходят их стороной, а повреждения заживают быстрее и легче, вследствии железного иммунитета.
Минотавр - существо свирепое и хищное, при этом вполне разумное, и оружием владеющее не хуже лучших рыцарей. Убитых, как правило, пожирает. Однако нападает не только и не столько из голода, сколько из территориальных соображений: свои владения он яростно стережет, и убедить его, что вы пришли с миром, едва ли возможно. Но можно, если вы чрезвычайно уверены в себе, вызвать его заранее на поединок, громко крича: тогда вы, по крайней мере, не будете атакованы из засады. Минотавр обладает своего рода чувством чести.
Минотавр обладает некоторым чутьем (не сравнить с собачьим, но острее человеческого), а в темноте видит совершенно свободно. Глаза его слабо-слабо светятся во мраке.
В сражении минотавр входит в боевую ярость берсерка, не чувствуя боли и нанося страшные удары оружием и рогами. При этом он никогда не задевает стен и потолка пещеры, и при своем немалом росте двигается в узких подземных коридорах совершенно свободно.
Минотавры - всегда одиночки. Они появляются не в результате обычного размножения, а в силу специфического проклятия. О природе этого проклятия есть как минимум две версии: по одной, оно настигает самых свирепых берсерков, по другой - скотоложцев. Сами минотавры не спариваются (возможно, немалую роль играет то, что до сих пор никому не далось увидеть минотавра женского рода), а их сексуальная энергия, скорее всего находит выход в агрессии. Попавшуюся на пути минотавру женскую особь он скорее убьет и сожрет, нежели изнасилует. Однако в теории, если минотавру и доведется иметь сексуальный контакт с существом женского пола любой расы (даже животной) - ничего хорошего из такой связи не выйдет, а получившееся на свет дитя (ежели ему повезет дозреть до появления на свет) вряд ли будет интеллектуальным красавцем.
Там, где поселился минотавр, нередко находит себе пропитание немалое количество более мелких существ-паразитов: гоблинов, бесов, ржавников и так далее. Их минотавр не считает соперниками, терпит и позволяет питаться крохами своей трапезы, они же, в свою очередь, выискивают для него добычу и следят за нарушителями границ.
Минотавры устойчивы к магии: заклинания влияют на минотавра очень слабо, и известны случаи, когда минотавр, например, преспокойно проходил через самые мощные магические стены. Уравновешивает такую способность полное отсутствие магических умений у минотавров.
В логове минотавра хватает сокровищ, которые он собирает с трупов убитых врагов. Кажется, применения им он не ищет, а просто складывает в груду, в знак своей победы (и иногда делится с паразитами). За долгую жизнь он собирает немалое богатство, но охотникам за сокровищами можно порекомендовать поискать более безопасную цель.

0

10

Гарпии
Как выглядит гарпия, представляет себе всякий: торс, голова и руки безобразной женщины, ноги и крылья - крупной хищной птицы. Крылья и тело ниже пояса покрыты серо-коричневым оперением. Рот полон длинных и острых зубов. Руки оканчиваются не слишком длинными, но заметными и острыми когтями. Кожа зачастую (но не всегда) морщиниста. Глаза - черные, без белков. Гарпии не слишком чистоплотны и издают острый запах падали и птичьего помета.
Однако тот, кому достанется сомнительное счастье лицезреть гарпию воочию, едва ли сможет заметить все эти непривлекательные черты, если гарпия сама не пожелает предстать в своем истинном обличье. Гарпии - не слишком большие мастера иллюзий, поэтому они лишь слегка маскируют свою внешность: расправляют кожу, устраняют запах и когти, а оперенную часть представляют одеждой.
Впрочем, гарпия далеко не всегда прибегает к маскировке. Ибо она предпочитает вселять страх и наслаждаться мучениями жертвы. Иллюзия нужна ей, если она всерьез опасается за собственную жизнь, а в храбрости гарпии не откажешь. Часто - и весьма нелепо - гарпиям приписывают способность зачаровывать песней, кто хоть раз слышал их хриплые, каркающие голоса - никогда в эту сказку не поверит.
Те, кто описывает гарпий как соблазнительниц, вероятнее всего, спутал их с сиренами или ламиями. Гарпиям совершенно неинтересна любовь человеческих мужчин (плотская или какая-либо иная). Им нужно нечто совсем иное, а именно - муки и страдания, а песня гарпий - просто оружие, и ничего более. Гарпии могут служить темным богам, желающим жестоко покарать какого-либо неугодного. Также выдача гарпиям применяется как суровейшая казнь у некоторых варварских племен, почитающих их, словно богов.
Название гарпий происходит от "гарпос" - похищать. Причина такого наименования проста: гарпии стремятся похищать детей, дабы мучить их и их родителей (предлагая порой последним обменять детей на них самих, и, как правило, обманывая в этой сделке). Такая кара, как выдача детей гарпиям, тоже бытовала в древние суровые времена.
Селятся гарпии небольшими стаями, как правило, на скалах или скалистых островках. Крылья их достаточно сильны, чтобы нести их через море на большие расстояния и с невероятной скоростью. Известны случаи договора гарпий с морскими жителями, когда они вместе заманивали на скалы корабли и насыщались потерпевшими крушение (гарпии едят своих жертв, но могут питаться и другой пищей, среди которой предпочитают падаль). Обиталище гарпии - либо огромное гнездо, наподобие орлиного, из веток или водорослей, либо пещера или нора в скале. В гнезде этом можно найти немало ценных (хотя чрезвычайно грязных и смрадных) вещей: гарпии питают слабость к драгоценным и блестящим вещам, словно сороки. Любят они и украшать драгоценностями себя самих, и нередко среди таких украшений имеются магические: вероятно, у них есть способ отличать таковые.
Собственный язык гарпий достаточно примитивен с точки зрения других рас, представляет собою набор резких отрывистых звуков и практически неподдается изучению.
Что до происхождения гарпий, то здесь история темна. Некоторые легенды относят их к искаженным темными богами гуманоидам, иные - к оригинальному порождению таких богов.
Если гарпии довелось вступить в бой, она, как правило, норовит атаковать слету, пользуясь крепкими когтями задних лап. При этом нанесенные когтями раны чрезвычайно болезненны и часто оказываются зараженными (разновидность лихорадки. Инкубационный период составляет три дня. Симптомы - жар, мышеные спазмы, головокружение, тошнота, рвота, озноб, затрудненное дыхание, сильные головные боли. Нередки летальные исходы).
Те из жителей окрестных земель, что не пытаются поклоняться гарпиям, как правило, очень боятся их, и сами ничего против них не предпринимают. Но с охотой вознаградят того, кто возьмется избавить их от мерзких тварей. Однако уничтожение гарпий нельзя не назвать добрым и полезным делом. Извращенная натура гарпий - характерный и поучительный пример той "свободы", которую несет своим адептам магия Ночи.
Магия гарпий - это слабая иллюзия и определенная аура страха.

0

11

Водяные
Мелкая нечисть, божок самого низшего ранга, охраняющий пресные водоемы - по большей части озера, пруды, ручьи. Родственника водяного, обитающего на болотах, называют болотником. Внешности водяной характерной - небольшой росточек, суставчатые худые ручки-ножки, длинные цепкие пальчики с перепонками, длинный толстый нос, выпученные жабьи глазки, зеленая борода и волосы, водоросли вместо одежки. Голос скрипучий. Характер скверный и вредный. Любит подлавливать несведущих путников, возжаждавших холодной водицы, хватать липкими холодными лапками и утаскивать на дно водоема или требовать откуп - какой пожелает. Из живых существ терпит только русалок и нимф - на первых брюзгливо покрикивает за шаловливость, вторых любовно называет "дочками". На дне глубоких водоемов выпасает стада кэльпи и науськивает их на беспечных смертных. Неуязвим для простого и большей части магического оружия, однако, как вся нечисть, не выносит святых речей и предметов. Собственно говоря, как нечисть, неуязвим для большей части магий (где не устоять, там скрыться - раз - и только булькнуло), помимо огня и святого слова.

0

12

Лешии
Лесовики, древни - лесные духи-хранители. Леший может существовать в трех видах: как бесплотный и невидимый дух, вселившись в тело безмолвного живого существа (птицы или зверя), и сплетя себе тело из древесной плоти - в последнем случае лешего называют "древнем". Такое "дерево" может двигаться, ходить и довольно разборчиво разговаривать. Леший непременно является хранителем определенной части леса - он покровительствует живущим на ней живым существам (зверям и птицам), отваживает непрошеных гостей, наказывает покусившихся на его царство. Лешии известны своим пакостным, склонным к жестоким шуткам нравом - они не прочь задурить голову путнику просто так, блуждающим огоньком заманить в трясину, напугать жуткими звуками, спутать тропки и дорожки, дабы путник сбился с пути и заплутал. Изгнать лешего из его владений практически невозможно, убить или причинить вред - также. Бесплотность защищает его от любого оружия и магических атак, однако его приобретенные оболочки от них страдают соответственно. Сила лешего - это сила живой природы, умеет он и сплелать иллюзии, наводить мороки. Лешии способны к телепатии - общению посредством слов с существами, умеющими слышать невидимых.

0

13

Нимфы
Нимфы - младшие божества природы, ее живительных и плодоносных сил, олицетворяющих все движущееся и растущее в природе, все дающее жизнь растениям. Различают несколько видов нимф: нимф морей, источников (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и их отдельных пород (мелиады - нимфы ясеня). Своих нимф имеют также долины и острова. Главными нимфами считаются водные.
Нимфы глубоко почитаемы в большинстве народов. Они - обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти. Они могут исцелять и одаривать, предсказывать будущее и вершить справедливый суд. Но могут также и наказывать тех, кто совершил преступление или не проявил к ним должного уважения. Они насылают безумие, и это наказание страшнее многих других.
Нимфы владеют знанием жизни - они видят сквозь землю, слышат все, что происходит, понимают язык растений и птиц. Как духи ручьев и рек нимфы отвечают за продородие полей, лугов, за обилие пчел, за рост стад.
Нимфы долговечны, но, в отличие от богов, смертны - ведь источник может иссякнуть, дерево засохнуть. Нимфы хрупки, как сама природа - их сила и существование напрямую зависят от той ее частички, к которой данная нимфа непосредственно привязана.
Внешне нимфы - это прекрасные обнаженные или полуобнаженные, в полупрозрачных невесомых одеждах, девы. У них дивные голоса, они резвы, горделивы, грациозны. Нимфы бесплотны, однако могут придавать своим телам некую материальность, благодаря своей силе.
Нимфы любят песни и танцы, часто их можно видеть в компании играющих на музыкальных инструментах сатиров. Нимфы входят в свиту богини ночи и луны Ликейос. От союзов нимф и богов могут рождаться герои.

0

14

Гиганты (великаны)
Гиганты, как можно судить по их названию, это прежде всего существа необычных размеров. Приблизительный их размер - в три человеческих роста (около 6 м.). Местами обитания великанов часто являются отдаленные горные и лесные массивы, дикие места, где водится поменьше людей. Гиганты промышляют охотой и, возможно, грабежом. Вероятно не брезгуют человечиной. Они имеют примитивный интеллект, упрощенную речь, тяжелый вспыльчивый нрав, грубые манеры, склонны к жестокости и дракам. Живут гиганты общинами или кланами, вожаком обычно выбирается (точнее, "выбивается") самый жестокий и сильный. Хотя в виду обильности драк карьера вождя может продолжаться недолго. Жить гиганты могут долго - от нескольких сотен, до тысяч лет, так как болезни и слабости их обычно не берут, однако в виду повышенного уровня смертности из-за постоянных драк и конфликтов, лишь немногие из них доживают до хотя-бы более-менее почтенного возраста.
Способности гигантов: благодаря своим размерам и силе гиганты практически не имеют природных врагов - драконы ими преимущественно брезгуют, магическая живность и звероподобные разумные расы обходят стороной, феи тихонечко посмеиваются, эльфы тихо презирают, гномы редко сталкиваются и всегда успевают укрыться в подземных ходах, русалки чаще всего и не встречаются, ангелы предпочитают не замечать, а демоны высокомерно отмахиваются. Единственная раса, которая на беду свою неоднократно входила в контакт с гигантами - это, конечно же, люди. Большинство из них этих контактов не пережило. Обладая коллосальной силой, гиганты определенно медлительны и неповоротливы, однако учитывая их размеры, немалая ловкость пригодится существу, что-бы увернуться от протянутой руки, и хорошая скорость, что-бы убежать от великана, чей один шаг равняется 10 шагам человека. Гиганты также наделены небольшой регенерацией, что в сочетании с их массой, делает их практически неуязвимыми для всех видов ядов (попробуйте подсчитать сколько киллограмм отравы понадобиться на каждый центнер его веса), а огромные размеры и толстая кожа дают почти непробиваемую защиту от оружия любого вида (тем более всякой мелочи, вроде кинжалов, метножей и легких одноручников - разве что повезет попасть им этим в глаз). Кроме того, именно эти размеры и кожа дает гигантам 60% защиту от всех видов магии. Как противовес такому иммунитету гиганты сами напрочь лишены какого-либо магического потенциала, они не чувствуют, не различают, не понимают и сильно не любят любые проявления магии ( в связи с этим гиганты очень не любят и магов - примитивный интеллект не воспринимает то, чего не способен понять).
Как результат, собравшемуся отыгрывать гиганта можно пожелать немалого терпения и чувства юмора, а также потребовать неисчерпаемой жажды разрушений и всевозможных "свалок", поскольку тонких психологических ходов здесь ждать не прийдется - типаж не тот.

0

Похожие темы


Вы здесь » Жемчужина Белых Песков » Список рас » Малочисленые расы.