Жемчужина Белых Песков

Объявление

...Жемчужина Белых Песков...
Объявления:
Уважаемые только что зарегистрировавшиеся! Если после того, как вы оставите анкету, администраторы попросят вас что-то в ней изменить, все выполнить обязательно, иначе вы не будете приняты. Всех одобреных персонажей ждем у ворот Города! (анкеты принимаются и после!). ДРУЗЬЯ! Вы думали форум совсем погиб? НЕТ! Игра продолжается! Вас ждут новые приключения!


Уважаемые игроки.Не забывайте ставить переходы,куда вы направляетесь и соблюдать правила написания постов.Иначе буду карать БАНанами.

Время: Ночь Действия в игре:
Гости во дворце, сам Махараджа принимает их в тронном зале!
Перед тем, как зарегистрироваться, посетите темы:
Правила
Список рас
Инфа ~Возрождение Источника~
Фото-Радикал

Погода: Ночь приняла уставший от дневной жары город, звездное небо прекрасно как никогда, дует приятный свежий ветер. Действия на форуме:
Начат квест-Возрождение Источника
Админы: Хранитель Традиций,(Связь-233027828)Sharera(447728737),Ллот(Связь-438208874).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жемчужина Белых Песков » Анкеты » Анкеты на проверку


Анкеты на проверку

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Оставляйте здесь ваши Анкеты и Истории (Квенты)!
Что должна включать в себя Квента:
1.Имя персонажа. (на русском)

2.Прозвище персонажа(если есть)

3.Пол.
(м/ж)

4.Раса.
(эльф, гном, человек, вампир, оборотень, демон...или др.)

5.Возраст.

6.Рост.
(см)

7.Вес.
(кг)

8.Внешность.

9. Квента.
(То есть сама история вашего персонажа. Не менее 10 предложений! Пишите, описывайте сочиняйте и фантазируйте, здесь вам простор!)

10. Характер.
(Какой он, как личность, ваш персонаж? Что ему свойственно? И что нет?Не менее 5 качеств.)

11.Магия.
(Прошу учитывать расу вашего персонажа, если же он владеет какой либо особой , несвойственной его расе магией, то прошу обосновать это в квенте, и желательно так ,чтобы я поверил.)

12.Способности.
(Следует отличать их от магии. Так как способности это свойственное с рождения или по природе. В основном это физические и психические способности(конечно же и псионика относится сюда.)А так же к сему относятся-умение писать грамотно,знание трав,этикета, и т.д...Не напишете-не будите уметь.

13. Доспехи и оружие.
(Опишите все что есть у вашего персонажа, а так же характеристики каждой вещи. Такие как: материал из которого изготовленно, длина, ширина. Вобщем как можно подробнее. Если ваше оружие какое то особенное на вид, по прикрепите рисунок.)

14. Личные вещи.
(Если они есть конечно! Это может быть сумка , тогда опишите что в ней...Это могут быть кулоны, кольца, и прочие артефакты...)

15.Ваши спутники.
(Различные животные, духи-спутники и прочие..)

16. Ваша сторона.
(Темный,Светлый, Нейтрален.)

17. Желаемый ранг в профиле.
(Старайтесь соответствовать способностям и характеристикам персонажа)

18. Как с вами связаться?
(Аська ,Квип, Агент)

0

2

1.Эвон

2.----

3.Пол.
мужской

4.Раса.
Человек

5.Возраст. 37

6.Рост.
182см

7.Вес. 97кг

8.Внешность.
Лицо его покрыто капюшоном. Худощавое телосложение. Хитрая улыбка, именна та , от которой не знаешь что ожидать. В его глазах виден страх. Не то что бы Эван кого то боялся...он боялся не найти ЕЁ (читай биографию)

9. Квента.
Боль.Голод.Нищета.Грязь.Пьяные рожы. В таких условиях рос маленький Эвон. Отец Эвона - Кэролл днями просиживал в кабаках...а по приходу домой частенько избивал ребёнка, ссылаясь что именно такими методами из него вырастет настоящий мужчина. Девятилетний Эвон часто убегал из дома...но голод заставлял его возвращатся назад в этот дом, который он так ненавидел. Мать Эвона была публично казнена на площади за воровство, она пыталасть украсть еды. Об этом мальчик не знал, отец сказал ему , что мать бросила их и ушла.
В 12 лет Эвон впервые столькнулся со смертью. От неизвестной болезни умер его лудший друг Мартин. Эвон замкнулся в себе. Одиночество...отец всё чаще пропадал из дома.Голод...Эвон ходил по соседским огородам, чтобы хоть чем нибудь набить свой желудок.
15 летие Эвон справил у местного лекаря. Отец снова избил его за то , что мальчик не смог раздобыть золота на выпивку.Бессонными ночами Эван мечтал поскорее бы избавится от отца и жить самостоятельно. Мечтал найти то место, где его бы любили и уважали. Но увы мечты Эвана обрывались, как только отец приходил домой "навеселе".
В 19 лет Эван снова столкнулся со смертью. На этот раз он был убийцей. Несчастная жертва - отец.
Кэролл был убит в своей комнате...Эвон задушил его, надеясь что "там" и самое место подонку.
Юноша поджёг дом и скрылся....

Спустя 11 лет.
Местная шайка головорезов приютила юношу. Он стал одним из них. Прошли годы...в них таились грабежы и налёты, изнасилования...и убийства. Эвон всё ещё помнил отца. Но он не жалел о содеянном, хотя в глубине душе понимал, что постепенно становится таким же как и он.
Головорезы научили Эвана мастерскому бою на мечах. Всё те же головорезы подсадили Эвана на неизвестный наркотик - Кайпурин. Эффект Кайпурина был прост. Мозг полностью отдавался во власть Эвана. Он мог летать в глубине своего мозга бесконечно...при этом мог чётко видеть эпизоды своей жизни. Эван часто смотрел на отца и смеялся над собой, над тем ещё мелким мальчишкой который под влиянием деспода не имел собственной жизни.

Однажды под кайпурино Эвон увидел девушку. Красивая белокурая девушка обнимает его, целует и что то шепчет на ухо. Эвон был в шоке. ЧТО ЭТО? Такого момента в его жизни не было...Эван влюбился...Он был готов лететь на край света, разорвать на части кого угодно,  лишь бы поскорее бы встретить ЕЁ.
Побочный действием кайпурина было раздвоение личности. То есть внутри Эвана поселился ещё один Эвон, и в отличии от хозяина внутренний Эвон был самой добротой.
Эван собрал свои вещи и направился на поиски той единственной, ради кого ещё можно прожить и изменить свою никчёмную жизнь.

10. Характер.
Из за постоянных избиений отцом, Эвон вырос весьма жестоким человеком. Хлоднокровен. В любых ситуациях сохраняет спокойствие. Для него нету понятия друг. для него друг это тот, с помощью кого можно получить выгоду. Внутренний голос Эвана всё время мешает ему(чертов наркотик)...именно поэтому он бывает слегка неуравновешанным...и резко меняет свои решения(одна голова хорошо, а две лучше). В душе Эван остался всё тем же беспомощным малчишкой. Так что понятие доброты ему знакомо. Стремится стать светлым человеком и забыть своё тёмное прошлое.

11.Магия.
Отсутствует

12.Способности.
За годы проведённые с головорезами Эван нучился незаметно и скрытно передвигатся. Не плохо сражается на мечах. Мастерски внушает человеку любую чушь.

13. Доспехи и оружие.
Из оружия Эван предпочитает меч. Просто меч. Так же имеется короткий отравленный клинок, который запрятан под плащем, на всякий случай.
Под плащём носит  украденные  средние эльфийские доспехи.

14. Личные вещи.
Многочисленные золотые Кольца, цепи, украшения...(Вор всё таки). Рисунок ЕЁ, который нарисовал собственноручно по памяти. Отмычки...(куда же вору без них). Фляга с местным пойлом.

15.Ваши спутники.
Внутренний голос.

16. Ваша сторона.
Темный

17. Желаемый ранг в профиле.
Всё равно я найду тебя...

18. Как с вами связаться?
412043463

Приняты..Интересная квента,но мой вам совет-редактируйте текст в Ворде..Ошибки заметны.
Ллот

Принимаю, замечательная квента! и для админов, я не сплю, я на посту)  Древняя

0

3

1.Имя персонажа. Rein Shlak

2.Прозвище персонажа Рыжый, Морской. (обращаются чаще по професии) Навигатор

3.Пол.
(м/ж)
женский (выдает за мужской везде и всюду)
4.Раса.
человек (точно на половину, кто отец - неизвестно)
5.Возраст.
26
6.Рост.
170

7.Вес.
(кг)
43 (очень худая, но жилистая)
8.Внешность.
Рыжые драные волосы, голубые как лазурь глаза, белая кожа и нос вздернутый, усыпан веснушками. – Первое что вас зацепит. Потом вы заметите, что Реин жилистая, высокая. Задор в глазах и наглая улыбка, ее главные спутники. В одежде она скорее мужчина, чем женщина. По ней сразу видно, что она не англичанка, скорее приплыла на одном из кораблей. В общем и целом она и старается выглядеть как мужчина, но отсутствие бороды делает из нее безбородого юнца.
Одета: Рубашка, кожаная куртка, кожаные штаны, сапоги на тонкой подошве. Шляпа с пером ярким.

9. Квента.
Рейн родилась на острове, что был притоном пиратом. Остров звался Мальтана и был тот остров в мире Харгасе. Рейн ненавидит рассказывать о себе. Она была дочерью кабака, где мать работала подносчицей. Шлак не ее фамилия даже. Ее отец был пьяный пират, который провел одну ночь в постели матери и ушел не оборачиваясь. Девочка росла не зная отца, в 13 ей не суждено было избежать похотливых лап, как и тому мужчине не суждено проснутся на утро. Ее никто не осудил за это, она осталась еще на год при кабаке, когда молодой пират не захотел ее в свою кровать. Девочка брыкалась так же, она так же стремился вонзить нож в горло ему, но мужчину лишь раззадорило упорство девчонки. Он сделал дело, но жалость или что-то иное заставило ее увезти с собой. Стать подстилкой было не новшеством для девчонки из порта, подстилкой капитана. Смышленая девочка слушала, о чем говорили на корабле, слушала и запоминала. Капитан напившись, что происходило регулярно, делался сентиментальным и рассказывал что-то, показывал как махать ножем, да так, что б хорошо выходило. Он бил ее, если у нее не выходило и тут же терял интерес. Если у девчонки выходил финт, то он находил что не так и показывал что-то во сто крат сложнее и тогда конечно же если у нее не выходило, он ее бил. Он мог избивать ее и просто так, она была в его понимании всего лишь подстилкой… В 17 на их корабле появился пожилой навигатор. Дед заметил сразу тощую рыжую девчонку, она ему приглянулась. Нет, он был пленником, но он был замечательным картографом, девчонка ходила к нему, ей нравилось слушать старого доброго Карима. Он же снисходительно относился к этой оборванке, но вскоре он понял, что относится к ней как к своей внучке, понял это, когда она не пришла к нему с утра и когда она не пришла еще на следующий день… Ее не было неделю… Он понял, что просто девочку опять избил капитан и сильнее чем раньше. Дела судна шли не особенно хорошо. Карим заставил капитана отдать ему Рейн и она спала теперь в его кают на подстилке в углу. Она больше не была подстилкой. Она была сильной девушкой. Она мыла палубы всегда, она драила и не уступала во многом юнгам… Но все же слабее была она. Карим не давал ей теперь тратить на драйку все время, он тратил ее время на чтение, на письмо и на картографию. Теперь она просто приходила к капитану, когда он того хотел, побои так же продолжались, но она училась на них… И в 21 год она зарезала его. Команда ненавидела своего капитана, который нес убыток команде, чем пользы. Ее высадили в первом порту, нет, Карим опять вмешался, он не дал пустить ее по кругу. Команда боялась его, он слыл для них магом. Он был алхимиком. Оказавшись в порту, он, старик с белой бородой до пояса и она, девчена, длинная, тощая, жилистая, рыжая отправились каждый своей дорогой. На прощания он открыл ей тайну пороха, а она выучила все и запомнила. Больше они не виделись…Девчушка превратилась в девушку и последние 5 лет для нее прошли в плаваньях по суднам, она представлялась юношей, она не снискала славы. Рейн Шлак оставался простым навигатором, которого просто рекомендовали, но скопить денег ему удалось, что бы откинуть мужской вид и начать сбор своей команды на суше… Чтоб потом прогреметь во всех морях как самый страшный пират. Что бы ее имя еще ни раз услышали все.

10. Характер.
Может вспылить в компании друзей, но всегда будет сохранять стальное спокойствие с посторонним человеком. Сильная скорее волей, чем физически и будет делать что-то, даже если это причиняет ей боль. Ничем кажется ее не возможно удивить.

11.Магия.
не спосбна

12.Способности.
мореходство, гимнастика. «Чувствует» море, навигатор, чтение карт. Праворукость (Левша). Владеет ножевым боем, стрелок из арбалетов, фехтование на рапирах обеими руками. Воровство
Знает как смешать порох(если в мире доступно)

13. Доспехи и оружие.
стальные рапиры обработанные ядом медуз , железный нож обработанный драгоценной курарой

14. Личные вещи.
вещ мешок, в которым мешочек с драгоценными камнями (украдеными перед отправкой в пустыню), книга, карты местности (так же украденные). Сменная одежда, спальный мешок

15.Ваши спутники.
найдем на пути

16. Ваша сторона.
та на которой больше заплатят

17. Желаемый ранг в профиле.
Пират в пустыне

18. Как с вами связаться?
нету аси

помойму не плохо. Принемаю. Древняя

0

4

1. Александр
2. SaRs
3. Мужской
4. Человек (некромант)
5. 32 года
6. 178 см
7. 72 кг
8. Неприметное лицо, шотен, голубоглазый, выразительный взгляд, шрам от клинка на левой лопатке, короткие волосы, худощавое лицо с ярко выраженными скулами.
9.Родился Александр в семье молодой колдуньи.Она обнаружила в младенце большую магическую силу и уже с 3-ёх лет обучала магии приручения животных и знанию знахаря(травника). Юного Александра интересовало оружие и уже к 13ти годам он прошел испытание в ученики гильдии воров(лига ТЕНЕЙ).Год за годом он познавал мастерство владения оружием и оставлял в тени самих учителей лиги.Настигая жертву незаметно словно тень он становиться ее ужасным сном,и так же не заметно унося их жизни.И уже через 10 лет,став виртуозом двух клинков он ушел из лиги в поисках приключений.В пути он встретил старого мага,как оказалось некроманта,бежавшего из лап святой инквизиции.Старик погреб под руинами огромный город в окрестностях которого еще долго будет лежать проклятье.Эта сила манила Александра и он стал учеником некроманта тщетно листок за листком перечитывая толстенную книгу дополняя ее практикой.Наставник гордился своим учеником,он видел в нем мощную магическую ауру которой были наделены лишь великие маги.При расставании старик взял с Александра слово некроманта дабы тот чинил лишь хорошее,черпая из самой тьмы, действуя по принципу от большего зла к меньшему.Александр должен держать потоки магического равновесия дабы чаша весов не перевесила ни на злую ни на добрую сторону.
10.Добрый,общительный,обаятельный,решительный,волевой и иногда может вспылить,приятный мягкий голос с привкусом гипноза.
11.Магия друидов (мать в детстве научила): -приручение животных (жестом или  словом на эльфийском языке);                     Магия разрушения:
-агония души (суицидальное настроение (порча));
-страх (от взгляда);
-зачаровывание оружия (рана от такого оружия гниет);
-поднятие скелета;
-вызов духа(пожирает плоть,неуязвим для простого оружия);
-чума,мор(заражение источника воды);
-воскрешение трупа ради информации (души знают все);
-рунная магия (проклинает оружие и доспехи, эффект ржавчины (пометка жестом)); -перенос души(схватив противника маг,переносится в загробный мир где и оставляет его блуждать в бесконечности);
-армия тьмы(поднятие неупокоенных со всех рядом лежащих кладбищ);
Последняя Сильная магия требует высокой концентрации и некоторого времени,а также знание рунной и предметной магии:
-быстрое старение(1секунда-3 года жизни,радиус 100м);
12.Концентрация при сплетении цепочки заклинания, виртуозное владение двумя клинками, высокий предел боли, ловкость, гибкость, бесшумое передвижение, каменное терпение, знание болевых точек, знание травника (готовит из трав зелья: - быстрое заживлeние ран, обезболивающие, антистрессоры, голлюциногены).
13.Черная длинная мантия с окантовкой на рукавах,кожаные сапоги и штаны.Эльфийская кольчуга,под кольчугой рубашка.
Черный посох некроманта(отполированый),у навершия посоха шар излучающий черный манящий свет.Два рунных клинка-"потрашащие смерть"(гниение,в раз крошит нежить),складной самострел на кисти левой руки+15болтов.В голени сапога 5 метательных ножей.
14.Кожаный мешочек для денег с 10тью серебряными.Сумка для вещей,в ней ритуальный нож для жертвоприношений,книга некроманта в кожаном переплете,оберег-кулон от чтения мыслей
.
15.Нет.
16.Нейтральная.
17.Воин меча и магии.
18.SaRs.A.K@mail.ru

Принят! Приятной игры! Хранитель Традиций.

Отредактировано Александр (2008-01-10 00:59:13)

0

5

принят, я опять в англии, я опять не могу нормально..кхм. Древняя

0

6

Форум точно еще жив?

0


Вы здесь » Жемчужина Белых Песков » Анкеты » Анкеты на проверку